Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Полис АС 8857235. Отказ в двух случаях в связи с тем, что при страховании эти
20 / 11 / 2009
Сергей
Полис АС 8857235. Отказ в двух случаях в связи с тем, что при страховании эти детали авто были уже поцарапаны, хотя после страхового случая детали на замену. И при страховании об этом ни слова, но деньги взяли по полной. Так у меня машина не новая... 3 года ей. Так можно отказать по всему автомобилю. Сколы на капоте всегда можно найти, мелкие потертости на кузове всегда есть. Отвечают по даже телефону так, как будто делают одолжение. Куратор - Денис, фамилию не помню. В открытую не хамят, так как ведется запись, но разговаривать с ними после этого просто не хочется. А ещё говорят - платят. Ужас просто, а не компания.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).