Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Ингосстрах, полис AI №9541439.
12 / 11 / 2009
Евгений
Ингосстрах, полис AI №9541439. Выбор на эту компанию пал, так как думалось, что надёжная. После страхового случая, произошедшего 18.10.2009г. (небольшие царапины на крыле машины), отказали в возмещении, сославшись на не предоставлении документов, хотя при встрече с начальником отдела урегулирования Кононовым Борисом Владимировичем (филиал г. Киров), ничего не было сказано.Чтобы дождаться отказа, я прождал почти месяц, приезжал много раз, звонил, всё бесполезно, отношение абсолютно наплевательское, своих обещаний в устной беседе вообще не выполняют. После общения с сотрудниками урегулирования убытков складывается негативное впечатление о всей компании.Компания получает премии - остальное проблема клиента. Раньше считал, что в интернете отзывы читать не стоит, пока сам не столкнулся с этим, вывод делайте сами.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).