Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Доброе время суток! Такого хамского отношения со стороны сотрудников отдела урегулирования
02 / 11 / 2009
Оксана
Доброе время суток! Такого хамского отношения со стороны сотрудников отдела урегулирования убытков к клиентам, как в Новосибирском Ингосстрахе наверное нет нигде.Когда на парковке в мою машину вьехала девица на витце, я не думала ,что попаду в дурдом по названием Ингосстрах.Сотрудники абсолютно не умеют и не хотят общаться с клиентами, на письменные притензии не отвечают, выплаты затягивают, так еще и скрываются от клиентов.Да какая это ведущая страховая компания?Такое поведение и отношение к клиентам может себе позволить толь самая последняя компания, где работают люди без образования и воспитания. После такого отношения люди в этой компании страховать машину не будут, я мои знакомые точно, будет Ингосстрах работать с новичками за рулем.Такими темпами можно и сдуться.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).