Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Полное разочарование! Страхование от несчастных случаев - пустая трата денег.
29 / 10 / 2009
MrM
"Застрахован от несчастного случая в Ингосстрахе (г. Рязань). Я постоянный клиент, у меня есть их полис ОСАГО+КАСКО+ДГО. Летом оступился на лестнице (днем и трезвый), упал и сломал локтевой отросток. Три недели лежал в больнице, где мне сделали операцию. Общая продолжительность больничного - 3 месяца.<br />Больше месяца после закрытия больничного общаюсь со страховщиками. Мною по очереди занималось шесть человек, оригиналы документов уже две недели путешествуют по почте из Рязани в Москву (я пешком их быстрее донес). Короче жду ответа, как соловей лета.<br />В результате общения, моё мнение обо всех страховых компаниях (без исключения) испортилось всерьёз и надолго. Основная цель страховых компаний в России - продать максимальное количество КАСКО+ОСАГО физическим лицам. Все остальные виды страхования рассматриваются ими, как непрофильные и неинтересные, а пострадавший от НС человек, как местный чудак. Условия договора страхования в части сроков рассмотрения дел вообще ничего не значат.<br />Решив больше не страховаться в Ингосстрахе, я объездил ряд страховых компаний в Рязани. Везде всё одинаково. Толпа ""ударных"" водителей осаждает ОУУ, про иные страховые продукты и условия рассмотрения дел по ним никто ничего не знает.<br />Я конечно понимаю, что в России не принято думать о завтрашнем дне и соответсвенно страховать свою жизнь и здоровье, однако полежав в трамотологии приходишь к необходимости пользоваться услугами страховых компаний. Как выясняется, рассчитывать на их помощь в трудную минуту бессмысленно.<br />Наверное, придется решать дело в суде."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).