Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Доброе время суток! Никогда в жизни не видел такого хамского отношения со стороны
29 / 10 / 2009
Александр
Доброе время суток! Никогда в жизни не видел такого хамского отношения со стороны сотрудников отдела урегулирования убытков к клиентам, как в рязанском филиала Ингосстраха. Это просто ужас какой-то, Мат стоит даже при клиентах.И это ведущая страховая компания. Что же касается выплат, то согласен с тем, что дела со всеми документами просто теряются, сроки выплат не соблюдаются напрочь,а нас держат за дураков, говоря придите завтра, позвоните после обеда, а дозвониться до них вообще не возможно, а если дозвонишься, то тебя запереключают по другим телефонам, и так и не найдешь нужного человека. Разговаривать не с кем. .ХАМСТВО!!!Нет больше слов.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).