Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Хочу рассказать, как Ингосстрах экономит на выплатах.
19 / 10 / 2009
Курников Д.П.
"Хочу рассказать, как Ингосстрах экономит на выплатах. 01/07/2009 с моим а/м Мазда 3 произошел страховой случай, в котором повреждены пластиковые детали салона, в том числе панель приборов. Эксперт при осмотре машины отметил, что панель приборов подлежит замене, так как на ней имеются 4 царапины. Однако в калькуляции была посчитана сумма за ремонт торпеды, а не за замену. В п.1. ст. 66 правил страхования отмечено, что «определение величины страхового возмещения в денежной форме может осуществляться по калькуляции Страховщика или компетентной организации (независимого автоэкспертного бюро, бюро судебной экспертизы и т.д.) по итогам осмотра повреждённого ТС. Если иное не предусмотрено договором страхования, калькуляция составляется в соответствии с технологией ремонта, предусмотренной заводом-изготовителем, на основании действующих среднерыночных расценок на ремонтные работы в местности проведения ремонта». Завод-изготовитель не предусматривает ремонт или какое-либо восстановление стеклянных, пластиковых, резиновых, кожаных и других не подлежащих ремонту деталей автомобиля. Сотрудник на Тульской объяснил мне, что есть автосервисы, которые занимаются локальным ремонтом стекол и пластика и калькуляция посчитана на основе этих сервисов. Также он сообщил, что если бы я взял направление на ремонт, то в нем была бы указана замена торпеды. А раз берете деньги, то получите выплату в 2 раза меньше!На мое обращение я так и не получил ответа на вопрос: на основании каких нормативных документов произведен расчет за ремонт панели приборов, если представительство МАЗДА и все дилеры в один голос твердят ""ремонт пластиковых и стеклянных частей НЕВОЗМОЖЕН""?Получается, что Ингосстрах под любым предлогом старается уменьшить суммы выплат, навязывая клиентам сомнительные способы локального ремонта деталей, которые не нашли одобрения у завода-изготовителя.№ дела 71-153207/09"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).