Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: в июле, августе и сентябре у меня было три страховых случая по КАСКО.
16 / 10 / 2009
Екатерина
в июле, августе и сентябре у меня было три страховых случая по КАСКО. Денежные средства пожелала перечислить на расчетный счет. И только сегодня!!! узнаю, что ни один из этих случаев не оплачен из-за того, что 1) эксперт не донес свое заключение до специалиста, 2) одно из дел вообще чуть ли не по ветру растрепалось и от него осталась только справка из ГИБДД 3) и более того - ДВА ДЕЛА ВООБЩЕ УТЕРЯНЫ!!! Вот что мне остается делать после этого? Заново писать анкету, проводить экспертизу и проч. по делу, которое было заведено еще 2 с половиной месяца назад? Преотвратительнейший рязанский офис так и не научился работать со своими клиентами. Купилась на дешевый полис КАСКО. Лучше бы заняла денег и оформилась в другой страховой компании.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).