Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: "В середине февраля разбили ""морду"" форда об вылетевшего сбоку ""колхозника""."
14 / 10 / 2009
Андрей Моравецкий
"В середине февраля разбили ""морду"" форда об вылетевшего сбоку ""колхозника"". Полгода(!) машина простояла в сервисе, а страховщики решали с сервисом вопросы по ремонту и без наших ""тычков"" дело замирало намертво. Сервисмены сразу шли на ""конструктивную гибель"", хотя в основном пострадала жестянка.В результате стоимость ремонта превысила лимит на 2% и нам предложили машину списать. На предложение оплатить превышение лимита на ремонт было отказано. В результате за полуторагодовалый универсал ""фокус"" в очень хорошей комплектации получили ок. 320 т.руб. через 8 месяцев примерно. Если посчитать все, то без такого КАСКО и машину починили бы сразу и денег потеряли бы меньше, не говоря о том, что затраты можно было бы попытаться вернуть через суд с виновника..."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).