Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: У меня проблемы с получением страхового вознаграждения по КАСКО.
07 / 10 / 2009
Татьяна
У меня проблемы с получением страхового вознаграждения по КАСКО. Компания не хочет платить по сумме оценки, на основании того, что некоторые повреждения не указаны в Справке из ГИБДД, но эти повреждения относятся к скрытым. Их зафиксировали и сотрудники самой компании и оценщик. Мне озвучили сумму оценки, но через месяц выясняется, что выплатили на счет банка (авто кредитный) не эту сумму, а меньше. Предложили проехать в ГИБДД и дописать повреждение крепления фары. Еще через месяц выясняется (при моем личном обращении), что опять не доплатили, так как не вписано повреждение лакокрасочного покрытия крышки капота. У меня есть основания считать, что сотрудники Тюменского филиала Ингосстрах специально укрывают информацию, с целью обмануть страхователя. Потеряно столько времени, получено столько негативных эмоций, что эта СК потеряла репутацию в моих глазах и перед моими многочисленными знакомыми.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).