Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Добрый день. Застрахован по КАСКО, полис АС9612933.
06 / 10 / 2009
Александр
"Добрый день. Застрахован по КАСКО, полис АС9612933. Страховой случай 22.07.09г. А 25.07.09г. а/м со всеми документами по направлению Ингосстраха был доставлен в центр кузовного ремонта. Прошло 2 месяца. А/м как стоял, так и стоит. В центре кузовного ремонта отвечают, что нет согласования с Ингосстрахом. На задаваемые вопросы (офис Волгоград: пр. героев Сталинграда, 48, тел. 699434, который дал направление в центр кузовного ремонт) получаю ответ: Мы этим не занимаемся, мы только продаем полиса, звоните 386155."" Звоню - ответ в течении 2 месяцев один. Идут согласования. Отвяжитесь, мол. Что пристали?Согласовывать 2 месяца норма? Удар боковой. Двигатель и навесное оборудование не пострадало. Вопрос. А не дай Бог у кого лобовой. Согласовывать сколько будете?. Так и не получив ответа, по совету общества защиты прав потребителей приношу претензию, зарегистрировали 1/8-1104 от 25.08.09. Сегодня 28.09.09, ответа не получил. Игра в футбол между кузовным центром и Ингосстрахом надоела. Готовлю исковое заявление в суд.Как же вы работаете господа? Доверие к фирме падает. Работаю главным механиком в транспортном предприятии. В декабре встанет вопрос, продлять страховки Ингосстраха на предприятии. Как, вы думаете, я отвечу? Прошу принять меры по устранению причин препятствующих ремонту а/м. И дать все таки ответ, когда я смогу получить автомобиль. А если у Ингосстраха в Волгограде некомпетентные, нерасторопные сотрудники и партнеры, снижающие доверие народа, показать собственным примером, как это делается."""
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).