Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Добрый день.Застрахован по КАСКО полис АС9612933.
28 / 09 / 2009
А.Б.
Добрый день.Застрахован по КАСКО полис АС9612933.Страховой случай 22.07.09г.А 25.07. 09г.ам со всеми документами по направлению ИНГОССТРАХА была доставленна в центр кузовного ремонта .Прошло 2 месяца.ам как стоял так и стоит.В центре к.р. отвечают что нет согласования с Ингосстрахом.На задаваемые вопросы (офис Волгоград пр.героевСталинграда 48 тел 699434 который дал направление в центр кузовного ремонт)получаю ответ Мы этим не заимаемся мы только продаем полиса,звоните 386155.звоню ответ в течении 2 месяцев один.ИДУТ СОГЛОСОВАНИЯ.отвяжитесь мол .что пристали(согласовывать2 месяца норма ?удар боковой. двигатель и навесное оборудование не пострадало.Вопрос.а не дай бог у кого лобовой .согласовывать сколько будете?).Так и неполучив ответа по совету защиты прав потребителей приношу притензию зарегестрировали1/8-1104 от25.08.09. сегодня 28.09.09 ответа не получил.Игра в футбол между кузовным центром и ингосстахом надоела.Готовлю исковое заявление в суд.Как же вы работаете господа?доверие к фирме падает.Работаю гл.мех.в транспортном предприятии.в декабре всанет вопрос ,продлять страховки Ингосстраха на предприятии.как вы думаете я отвечу?Прошу принять меры по устронению причин припятствующих ремонту а.м. И дать всетаки ответ когда я смогу получить автомобиль.А если у Ингосстраха в Волгограде не компитентные ,нерасторопные сотрудники и партнеры снижающие доверие народа.показать собственным примером как это делается
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).