Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Внезапное заболевание при нахождении заграницей, особенно в странах Южной Америки
08 / 09 / 2009
Саша
"Внезапное заболевание при нахождении заграницей, особенно в странах Южной Америки и Азии, если Вы имеете полис этой ""компании"", закончится тем, что после томительного ожидания рекомендаций из Москвы (по условиям полиса Вы обязаны связаться с оператором и направиться в озвученное им лечебное учреждение), Вы плюнете на все и заплатите свои деньги за экстренную помощь, причем, как правило в двое дороже, потому как: № раз - Вы белый, № 2 - все проблемы со здоровьем обычно происходят на отдыхе и еще ночью, а там и в это время суток все очччень дорого. А утром, часов этак через 12, Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонит заботливый представитель компании, причем почему-то из тайланда (когда вы в Сингапуре!) и на малопонятном Вам языке (не по-русски уж точно) посоветует какой-то малознакомый госпиталь, когда вам он в общем-то уже не нужен - ночные анализы и прививки ребенку уже сделаны. Либо Вам предложат озвучить риквизиты ""компании"" в каком-либо госпитале, ""а мы с ними потом рассчитаемся"". Туфта полная. Ни одно лечебное учреждение (про Европу врать не буду - не сталкивался) знать не знает про какой-то там Ингосстрах, попросят рекомендацию Посольства, причем, желательно Посла, а он Вам конечно же ее даст, хе-хе. Так что дорогие граждане, везите бабки, либо страхуйтесь где-нить еще. Где не знаю, сам страдаю от постоянных трат."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).