Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: долго и нудно
07 / 09 / 2009
Н
"1) в офисе на Малышева 107 некомпетентно указывают перечень документов, необходимых при обращении по КАСКО. как результат, приходится ездить дважды/трижды. переспрашивайте по нескольку раз.<br />2) специалистов очень мало (читай один). естественно вся ""задерганная"" и ""неприветливая"" с людьми итак попавшими в трудное положение. <br />3) страхуюсь не первый год КАСКО/ОСАГО и каждый раз звоня в разные офисы с просьбой уточнить точную сумму страховки на следующий год слышу разные суммы (отличие от 100 до 2300 руб). <br />4) приехав в офис для оплаты страховки получаю другую сумму. снова отличающуюся на 1100 руб (ОСАГО) и 350 руб (КАСКО). отсюда вопрос: кто, что и каким образом там считает? если за этот период обращении в компанию не было вобще.<br />5) по обращению КАСКО делали долго (4 месяца абсолютно хамские, неграмотные, дерзкие люди из автосервиса в который отправила именно страховая). но надо отдать должное сделали хорошо.<br />6) почему-то примерная стоимость ремонта машины оказалась в разы меньше суммы которая потребовалась.<br />7) однажды позвонив по телефону аварийных коммисаров при небольшой аварии в дневное время выходного дня, получила ответ что комиссар сможет приехать через 1,5 часа. естественно комиссар был послан, т.к. участники были согласны со схемой ДТП.<br />итог: лучше пока ничего нет, но обслуживание наплевательское. как итог, мысли перейти в другую компанию и неуважение к квалификации сотрудников."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).