Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Заключила полис ОПТИМАЛ по каско.
03 / 09 / 2009
Семенова Дарья
Заключила полис ОПТИМАЛ по каско. По факту - натуральное кидалово. В полисе прописана форма возмещения 1) Натуральная (стоа только по выбору ингосстраха) 2) денежная 3) по калькуляции. В денежной форме просто отказывают, без внятных объяснений. Направляют на свое СТОА (для моего сузуки - единственное в Москве, Спарк моторс, он же Леавет). Во-первых, этот сервис после получения направления на ремонт не ставит машину в очередь, еще что-то согласовывает с Ингосстрахом, причем о результатах согласований не сообщает - нужно звонить самой. Во-вторых, машину взяли на ремонт и держат уже полторы недели (перекрас крыла, деформации детали нет). Уже неделю каждый день завтраками кормят, уже неделю она каждый день в покраске, обещают позвонить,ни разу не позвонили. Складывается мнение - Ингосстрах начал использовать сомнительные методы работы и сотрудничать с ненадежными партнерами. Полис продлять однозначно не стану.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).