Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: ИНГОССТРАХ УРЕЗАЕТ РАСХОДЫ ПО РЕМОНТУ ПО КАСКО
25 / 08 / 2009
Евгений
Значит вот такая ситуация у нас в Чебоксарах. Поцарапал левый бок Фольксвагена Транспортера воротами, по кузову метра 3 длиной и 1 шириной, обратился по КАСКО. Форму выплаты выбрал денежная, т.е. вначале свои деньги отдаю потом платят. В Чебоксарах офицального сервиса Фольксваген по кузовному ремонту нет. Есть просто офицальные дилеры Фердинанд Моторс которые продают и ТО делают. Поехал в Казань в Нур-авто, но оказалось что Нур-авто больше не офицал. Пришлось найти другую компанию и нашел Ауди центр Казань. По нормо час в ауди 1600 руб. на кузовщину, а фольц 1400. Но в ауди была скидка 20%. Мне машину сделали на 41000 руб по перечислению, а если наличкой то со скидкой 34000 руб. Так вот я передал страховой кампании документы на ремонт и они мне сказали что больше 23000 руб и то с натяжкой не будут платить. Мотивирую тем что Ауди делает долго по нормо час. Хотя машину я отдал 20 августа на ремонт, а 25 уже готова. Но это так для справки. Машина застрахована полностью по КАСКО без огранничений на фирму. Что теперь делать. В чем не правы специалисты ИНГОССТРАХА. Машина на гарантии.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).