Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Ингосттрах - просто кидалы!!!!!!!!!!!
19 / 08 / 2009
Татьяна
"Аналоничный случай. Постаивла утром машину на парковку , закончился рабочий день обнаружила дыру в бампере.Наследующий день обратилась в Ингосстрах без справки ГИБДД, с умным хамовитым видом без лишних слов некий Кирилл (Ингосстрах Ярославль) принял страховой случай, без объяснения дополнительной и какой-либо информации принял страховой случай, а через 2 дня объявил об отказе, т.к. не предоставлена справка из ГИБДД, заранее зная об отказе. Начальник отдела и руководитель службы некий Николай Олегович, вообще не заинтересованы в клиентах, объяснить кроме как написано в правилах ст. 57 п.1 ничего не могут. Отказ выслали по почте, т.к. я отказалась получать на руки. Демонстрировали сегодня мне свои страховые выплаты за утро сегодняшнего дня. А письменное и даже устное разъяснение по поводу повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали без обращения в ГИБДД что они под эти подразумевают дать не смогли). не компания , а полный ОТСТОЙ! До этого страховаласть в РОССГОСТРАХЕ, все всегда было без проблем.Если можно оценить в ""0"", то их оценка ноль. Ни вежливости , ни внимания к клиентам даже если он неправ.Пещерные сотрудники, юристы нулевые, даже не знают статьи на которую нужно сослаться.Попытаюсь побороться."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).