Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Страхование путешественников - было отказано в возмещении суммы в 200 (!) долларов
13 / 08 / 2009
Анастасия
Страхование путешественников - было отказано в возмещении суммы в 200 (!) долларов на том основании, что, вместо того, чтобы срочно вызвать скорую помощь, человек, находящийся в состоянии, опасном для жизни, должен позвонить в контактный центр и согласовать сумму оплаты лечебному учреждению! В контактный центр мы, кстати, обратились, после того, как меня выписали из больницы и опасность миновала. Сумма смешная, острое опасное для жизни состояние, но формальности для Ингосстраха важнее! Также хочу отметить хамское отношение при приеме заявления.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).