Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: номер дела 1391 г уфа ингосстрах, авто опель-астра.
26 / 06 / 2009
Алексей
номер дела 1391 г уфа ингосстрах, авто опель-астра. начиналось все четко застроховал свою новую астру по полной программе далее после наступления страхового случая 17 ноября 2008 года через 10 дней получил направление на ремонт к офф диллеру вот тут то все и началось, страховая просто забила сроки ремонта в договоре между страховой и сервисом прописаны как "кратчайшие" по этим кратчайшим срокам мне до сих пор не доделали автомобиль офф диллер "км/ч" директор сервиса Колессников просто отфутболивает клиента тем что мол его клиент ингосстрах а не я и решай мол с ингосстрахом те в свою очередь указывают пальцем на сервис мы то мол не отказываемся оплатить а сроки ремонта это не наши проблеммы, разговаривал с начальником отдела урегулирования убытков 10 июня 2009 он обещал что сейчас позвонит в другой сервис и возможно перенаправят машину туда (прошло больше полгода) и так и не перезвонил, те кто пишет по ингосстраху что мол выплатили быстро пишите сумму которую так быстро выплатили мой ущерб в районе 130 тысяч рублей
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).