Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: ОНИ ЖИВУТ В СВОЕМ МИРЕ...
13 / 06 / 2009
Андрей
"Получен отказ в страховом возмещении по сколу краски на крыше, в связи с непредоставлением справок из всяческих органов нас с Вами оберегающих. Других участников нет, т.к. стекло падающее с крыши участником считаться не может. На просьбу заглянуть в собственные правила и прочитать всеж-таки ст. 57 п.п. а ""их величества правил"" (правила страхования) сказали, что сея бумага им неведома и глуп я клиент чрезвычайно... То ремонт лакокрасочного покрытия там указан, а ты пойди к нашему автоэксперту и он тебе откроет четвертое измерение авторемонтных работ... ""Ремонт мол у Вас, лошарик ты наш родненький, не лакокраски и не кузова с металлом евойным, а просто ремонт КРЫШИ!!! Зверь неведомый, в правилах страхования не описанный и посему отказ тебе в возмещении государевом гарантирован. ТЫ ЖЕ СПРАВКУ НЕ ДАЛ..."" В суд иду с исковым теперь и Вам советую, они же хорьки недоразвитые иначе нихрена не понимают. НЕ ПЛАТЯТ ВСЕГДА!!!!!!!!!"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).