Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Я застраховала программу ДМС для новрожденной дочери и очень не довольна обслуживанием!
22 / 05 / 2009
Светлана
Я застраховала программу ДМС для новрожденной дочери и очень не довольна обслуживанием! Кампания свои обязанности не выполняет, все происходит очень медленно и проблемно: чтобы получить медицинскую помощь нужно вытрепать себе все нервы! Вот и сейчас у меня страховой случай: доктор прописал ребенку массаж, но мне его предоставлять готовы только за плату, хотя в договоре указано, что до 10 сеансов по каждому страховому случаю!!! А у нас страховой случай есть, а массажа нет. Я за полгода обслуживания в Ингосстрахе столько жалоб написала, что сама себе удивляюсь. До этого всегда 2 года страховалась в Спасских воротах и 3 года в Росно и никогда не было проблем! А сейчас я очень жалею, что приобрела страховку в Ингосстрахе, и что самое обидное: если в Росно тебя не устраивает качества обслуживания, ты можешь расторгнуть договор и получить свои деньги назад, а в Ингосстрахе нет! Это ловушка! Будете приобретать страховку, внимательно читайте! Ингосстрах при расторжении договора страховую премию не возвращает!!!
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).