Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: У меня КАСКО Премиум (№9206581).
16 / 05 / 2009
Виолетта
"У меня КАСКО Премиум (№9206581). 9 мая было ДТП, и страховой комиссар не приехал, т.к. праздник"". Но почему-то в Ингосстрахе стоит отказ - вроде я сама от него отказалась, хотя такого близко не было. И сейчас у меня масса проблем по сбору документов из ГАИ, по страховке сбором тоже должны заниматься сотрудники компании. Но мне было заявлено, что если будут заниматься они, то это будет очень долго. Прошла уже неделя, но никаких нет сдвигов.Выбрала эту компанию, т.к. меня убедили в автосалоне Авилон, что эта самая лучшая компания, и у них есть свой отдел по урегулированию конфликтов. Но, к сожалению, они там ничего не решают."""
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).