Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Хорошо работает отдел урегулирования убытков.
22 / 04 / 2009
Иван
Хорошо работает отдел урегулирования убытков. Виновник ДТП был застрахован в Ингосстрахе. Стоимость ремонта, конечно, попытались занизить, но на то были причины. В ДТП пострадали капот, фара, бампер и крыло. Вызвали комисаров, которые зафиксировали видимые повреждения. После ДТП супруга повредила капот, но уже в другом месте. Оценщик оценил суммарную стоимость с учетом всех повреждений. Поэтому Ингосстрах уменьшил сумму ремонта. Но расчет мне показался странным: они уменьшили стоимость ремонта капота и его окраски на 50%. Написал свои претензии к их расчету, чтобы стоимость окраски не уменьшали, т.к. капот был поврежден нами не до, а после ДТП с участием клиента Ингосстраха - виновника в ДТП. То есть ущерб был нанесен капоту и его целиком нужно было красить. А то что мы повредили капот после аварии - это касается только нас. Таким образом нам доплатили за оставшиеся 50% стоимости окраски без проблем, без судебных разбирательств и прочего. Выплата денег была точно в срок. Должно быть Ингосстрах хорошая компания, и ее можно рекомендовать.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).