Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: порядок выплат
15 / 04 / 2009
Евгений
"Всем добрый день,<br />о порядке урегулирования страховых выплат компании ""Ингосстрах"" можно слагать легенды. В марте 2008 года у меня произошел страховой случай, автомобиль был полностью уничтожен. Чтоб не соврать, деньги я получил к концу лета. При этом, меньше тыс на 50 от их собственной калькуляции. Умнички, что тут скажешь. Говорю о работе Петербургского отделения этой компании. Даже сейчас, по прошествии более полугода, зло берет. Особенно восхищает манера общения работника компании, занимающегося ""тотальными"" автомобилями (Санкт-Петербург). У него на столе папок 20-30 с делами погибших автомобилей. Загруженность работой - на лицо, ведь каждому клиенту компании надо объяснить, почему он не прав и денег не увидит. Если бы он тратил треть своей энергии не на отговорки, а на дело, страховые случаи урегилировались бы значительно быстрее. В моем случае, единственную справку, о которой меня не спросили, это принимал ли я участие в сражении при Аустерлице на своей машине, все остальные, включая не менее нелепые, были мною предоставлены, хотя, по условиям страхования, у vip страхователей вообще на этот счет голова болеть не должна. Это с учетом того, что я минимум раз пять имел честь беседовать с этим господином, а также с начальником какого-то там отдела, начальником начальника и проч. В очень милой обстановке, в комнате переговоров на Песочной набережной эти господа пояснили, что выплатить ничего не могут, так как их эксперт не сверил технический VIN номер на автомобиле. Чем их эксперт занимался 3 месяца мне не ответили. В итоге я сам лично возил эксперта на осмотр, на площадку страховой компании. Бред, нет, не бред, просто повод затянуть выплату и не более того. Далее, как только все справки были собраны, представлены, номера сверены, казалось бы, вот она удача, хрен! Дело ушло на согласование в Москву, при это м говорилось о Москве, как о священной корове. Мне лично, да как и любому из нас, абсолютно все-равно, хоть в Бобруйск, лишь бы выплатили. Интересно у масквичей спрасить, а что им рассказывают, куда их дела уходят? Необходимо отметить, что большиство страхователей, т.е. нас с вами сами виноваты, чтоб грубее не сказать. Не стоит расчитывать, что деньги вы получите в течение 10-ти дней после ДТП. Вам надо собрать кучу справок и проч. После, дозвониться... это отдельный вопрос, в страховую, отстоять в очереди часа 1,5-2 и подать необходимые документы. Это при условии, что у вас VIP страховка. Что тогда просиходит с простыми страхователями, мне и пожумать страшно. относительно великолепных направлений на ремонт этой страховой компании, ни один официальный диллер, во всяком случае BMW и Audi их направления без оплаты не принимает, так что направление, всего лишь филькина грамота, и получение ее гарантирует вам лишь одно, терпеливо дожижаться, когда страховщик соизволит перечислить деньги, а до этого момента, согласует счет, выставленный сервисом, привезет своего эксперта и проч. Так чо это месяца два как минимум. Это с момента ДТП. Дело понятное, никто платить не хочет, если Вы, не дай Бог, решились получить вместо ремонта - деньги, улыбок Вам)) Согласно подсчетам ""специалистов"" этой компании, замена заднего бампера на BMW530XiA 2007 года выпуска стоит 32000 рублей. Позвоните любому диллеру, их цены приятно удивлят Вас. В целом, они платят, несвоевременно, значительно меньше, но платят. В нашей суровой действительности это уже огромный плюс. Вспоминать пережитое противно. Качество обслуживания - да его просто нет. Попробуйте ради интереса дозвониться в любой отдел, трубку нужный Вам сотрудник возмет минут через 10-15, а еще обед, праздники, выходные... все люди, все все понимают. <br />Заканчивая свой печальный рассказ, правда со счастливым концом, хочется отметить, что все, без исключения, страховщики с деньгами расстаются крайне неохотно. Особенно при автостраховании. Раньше, для отъема денег у населения, надо было создать кооператив, потом переименовать его в Фонд, после - в банк, теперь роль ""Рогов и копыт"" отведена страховым компаниям. Обидно - не то слово, платя страховую препию в размере более 160 тыс рублей в год, хотелось бы нормального, человеческого отношения с своим проблемам. Привыкайте к хорошему господа, что тут добавить. <br />P.S. номер дела могу сообщить"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).