Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Для несогласных с Черных
14 / 04 / 2009
Станислав
Недавно я сам столкнулся с ситуацией, когда Ингосстрах просто кидает своих клиентов.<br /> Был страховой случай без ДТП, все справки собрал, прошел месяц и наконец то добился калькуляции. Цены в данной калькуляции вызывают нервный смех:<br />- Покраска задней двери 2550р (в Блоке около 17000р)<br />- Подбор краски 683р (в Блоке от 5000р)<br />- Рихтовка крыла 1550р (в Блоке 6000-7000р)<br />- Вклейка стекла 1200р (в Блоке около 8000р)<br /><br />Цены занижают в РАЗЫ. Направление на ремонт брать глупо, потому что:<br />- Запись только на ОСМОТР бывает с задержкой 1-2 недели.<br />- Запись на ремонт в среднем от 1 до 3 мес.<br />- С Дженсер договора нет, с Кларусом тоже. Подписан договор с ДВУМЯ дилерами из ШЕСТИ по Москве. Разумеется к ним очередь на полгода вперед.<br /><br />Первый раз при незначительном страховом случае брал направление на ремонт в Блок-Моторс, что на Обручева (Мазда).<br /> Сделали отвратительно, покраска кривая и неравномерная, в цвет не попали (у меня два варианта цвета с одним названием, подобрать поленились), собрали хреново (приезжал два раза с мелкими доделками), в лаке крошки, обивка болталась. Причем притензии предъявлять некому, Ингосстрах платит сервису в любом случае.<br /> Я конечно понимаю, что мировой Кризис и все такое, но почему то стоимость страховки Ингосстрах не поленился оставить дороже всех, а вот с отношением к клиенту у них начались явные проблемы.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).