Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ингосстрах RSS
Ингосстрах
1565
отзывы о Ингосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Для несогласных с Черных

14 / 04 / 2009 Станислав

Недавно я сам столкнулся с ситуацией, когда Ингосстрах просто кидает своих клиентов.<br /> Был страховой случай без ДТП, все справки собрал, прошел месяц и наконец то добился калькуляции. Цены в данной калькуляции вызывают нервный смех:<br />- Покраска задней двери 2550р (в Блоке около 17000р)<br />- Подбор краски 683р (в Блоке от 5000р)<br />- Рихтовка крыла 1550р (в Блоке 6000-7000р)<br />- Вклейка стекла 1200р (в Блоке около 8000р)<br /><br />Цены занижают в РАЗЫ. Направление на ремонт брать глупо, потому что:<br />- Запись только на ОСМОТР бывает с задержкой 1-2 недели.<br />- Запись на ремонт в среднем от 1 до 3 мес.<br />- С Дженсер договора нет, с Кларусом тоже. Подписан договор с ДВУМЯ дилерами из ШЕСТИ по Москве. Разумеется к ним очередь на полгода вперед.<br /><br />Первый раз при незначительном страховом случае брал направление на ремонт в Блок-Моторс, что на Обручева (Мазда).<br /> Сделали отвратительно, покраска кривая и неравномерная, в цвет не попали (у меня два варианта цвета с одним названием, подобрать поленились), собрали хреново (приезжал два раза с мелкими доделками), в лаке крошки, обивка болталась. Причем притензии предъявлять некому, Ингосстрах платит сервису в любом случае.<br /> Я конечно понимаю, что мировой Кризис и все такое, но почему то стоимость страховки Ингосстрах не поленился оставить дороже всех, а вот с отношением к клиенту у них начались явные проблемы.


Оценки, поставленные компании Ингосстрах

Оценка соответствия размера выплаты ущербу:   1
Оценка своевременности выплаты:   1
Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ингосстрах» на отзыв

Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России