Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Отвратительное качество обслуживания и потерянное время
10 / 03 / 2009
Олег
"Отвратительное качество обслуживания и потерянное время<br /><br />Живу в городе Ярославль.<br /><br />В пятницу 6 марта нужно было поменять у них полис для ребенка. Учитывая предпразничный день, заранее уточнил по телефону график работы. Сказали ""сегодня работаем до 3, до 2 перерыв"". Ехал через весь город чтобы увидеть на двери объявление, что работают они до 2.<br />Сегодня, благо был рядом, попробовал к ним зайти - узнал что у них ""не работает сервер и в течении 2 дней"".<br />По поводу первой проблемы состоялся непродолжительный разговорс с зам. директора и был получен ответ ""был предпраздничный день, вам по телефону неправильно сказали"".<br />То, что я трачу на них свое время их естественно не волнует.<br />Общее впечатление от атмосферы - всем на все наплевать - зарплата идет и ладно.<br />Вывод - ребенка страховать все равно придется у них, но что-то другое - ни за что.<br /><br />Олег."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).