Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Я, Черных Александр Владимирович являюсь клиентом Ингосстраха (полис GM 9269473
09 / 03 / 2009
Черных Александр
"Я, Черных Александр Владимирович являюсь клиентом Ингосстраха (полис GM 9269473 от 01.12.2008). Мой новый (2 мес.) автомобиль опель астра караван получил незначительные повреждения заднего бампера и правого заднего крыла (потертости). Я не виноват в аварии, но красить две детали нужно - автомобиль совсем новенький. Сотрудник Ингосстраха Дегтярев Александр сообщил мне размер выплаты - 8600 рублей (покраска бампера и крыла). В техцентре Блок-авто, который и делает по договору с Ингосстрахом ремонт, мне сказали, что за наличные покраска только бампера будет мне стоить 12000 рублей! В других техцентрах стоимость покраски одной детали опускается до 8500 рублей. Я пытался у Дегтярева Александра получить разъяснение этого чуда, но ничего вменяемого не услышал. Брать в Ингосстрахе направление на ремонт не хочется - есть большие обоснованные сомнения в качестве ""придворного"" ремонта. Хочется получить деньги и сделать ремонт под своим контролем. Как получить реальную стоимость ремонта, а не меньше его половины?"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).