Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Ингострах-Саратовский филиал-Обман и мошеничество
01 / 03 / 2009
Станислав
Застрахован в Ингосстрахе по Каско и Осаго. 23.12.2008 года, произошло столкновение моей а/м Шкода Октавия с другим автомобилем по вине второго водителя.29.12.2008 все необходимые документы были представлены в отдел по возмещению убытков саратовского филиала ОСАО «Ингосстрах».30.12.2008 в присутствии представителя саратовского филиала ОСАО «Ингострах» и представителя независимой экспертизы была проведена экспертиза на СТО. 08.01.2009 представители СТО посчитали стоимость ремонта (на 84000 рублей) и отправили все в офис ОСАО «Ингосстрах».12.01.2009 года при обращении к специалисту саратовского филиала ОСАО «Ингосстрах» мне был дан ответ, что необходимо подождать до конца недели и можно будет ехать на СТО для проведения ремонта. При повторном обращении к этому же специалисту 19.01.2009 мне был дан ответ, что необходимо еще подождать неделю.30.01.2009 года придя в саратовский офис ОСАО «Ингосстрах», я получил тот же ответ, что направление на ремонт он выдать не может и что калькуляция от СТО еще не согласованна и даже не назвал сроков согласования данного документа. 10.02.2009 после моего обращения непосредственно в Московский офис, калькуляцию всеже согласовали и я стал ждать запчастей.А на станции было 12 не согласованных ремонтов от Ингосстраха с более ранними сроками.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).