Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: 23.12.2008 года в произошло ДТП виновником которого является другой.
02 / 02 / 2009
Станислав
23.12.2008 года в произошло ДТП виновником которого является другой.29.12.2008 все необходимые документы были представлены в отдел по возмещению убытков саратовского филиала ОСАО «Ингосстрах», а именно: справка о ДТП из ГИБДД (постановление, протокол схема места ДТП), распорядительное письмо от организации о направлении на СТО для проведении ремонта а/м, ксерокопии всех документов (ПТС, тех. талон, доверенность, водительского удостоверения, паспорта), полис КАСКО.30.12.2008 в присутствии представителя саратовского филиала ОСАО «Ингострах» и представителя независимой экспертизы на СТО были осмотрены и описаны повреждения а/м.08.01.2009 в ОСАО «Ингосстрах» была передана калькуляция на ремонт а/м от СТО. 12.01.2009 года при обращении к специалисту саратовского филиала ОСАО «Ингосстрах» мне был дан ответ, что необходимо подождать до конца недели и можно будет ехать на СТО для проведения ремонта. При повторном обращении к этому же специалисту 19.01.2009 мне был дан ответ, что необходимо еще подождать неделю.30.01.2009 года придя в саратовский офис ОСАО «Ингосстрах», я получил тот же ответ, что направление на ремонт он выдать не может, и что калькуляция от СТО еще не согласована и даже не назвал сроков согласования данного документа.Сегодня 2.02.2009 и до сих пор нет ответа, даже примерных сроков согласования. Полис ввв №01444814554.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).