Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: каско - ненавижу их!
25 / 12 / 2008
антон
"ни ремонта ни денег после дтп я так и не получил по каско, номер дела уже не помню (тем более в момент моего посещения это несчастное ""дело"" всегда находилось в архиве?!?!!?? и соответсвенно никто ничего определенного сказать не может...) процедура оформления документов для ремонта у меня заняла больше года, при этом конечно же нужно было немерено количество раз к ним приехать, постоять в очереди часик-полтора и получить какойнибудь невразуметельный ответ чего нехватает или что на этот раз не так, ну или в крайнем случае - ""дело в архиве, мы его закажем приезжайте через неделю..., в итоге когда наконец-то я всетаки получил направление на ремонт, СТО не стала делать ни каого ремонта, потому что СТО связалось с СК для решения вопросов по оплате и ингосстрах отказался производить такую оплату, и поэтому СТО мне разъяснило что надо снова ехать в СК и принести еще ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО!!!??? блрррррррр, после этого я уже окончательно понял что меня все это задолбало и я уже ничего ремонтировать НЕХОЧУ, а хочу только чтоб это компания разорилась и никого больше не мучила своими бесполезными страховками каско."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).