Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Всё было просто шикарно, до покупки нового авто.
17 / 12 / 2008
Пётр
"Всё было просто шикарно, до покупки нового авто. В ингосе кураторы делятся по номерам машин, кто то ведёт от 001 до 025, следующий от 025 до 050 и так далее. Пока у меня был номер 379 проблем не было ни каких, куратор просто четко выполнял все что нужно, но как только вместе со сменой номера и машины (номер стал начинаться на два нуля) поменялся куратор, вот тут всё и началось, такого тормоза надо поискать, так усложнить жизнь всем это надо умудриться. Справки из Гаи не могли забрать месяц. На вопрос почему отвечали ""за ними ездили, но в гаи сказали что они не готовы"". В гаи эти справки у начальника на столе лежали, пылились, он не мог дождаться когда их заберут наконец то. В общем пришлось самому заехать, забрать бумаги. Машина редкая, диллер такую в глаза не видел, решил чиниться в другом сервисе, соответственно началась калькуляция, считал по ходу мой куратор, судя по тому что опять через одно место! Так что не страхуйте машину в ингосе, если у вас грозит VIP и номер у ван начинается на два нолика)))"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).