Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Мой брат был застрахован по договору коллективного страхования от несчастных
11 / 12 / 2008
Оксана Зайцева
"Мой брат был застрахован по договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней сотрудников компании Варта Консьюмер № 204131/2004-161. Брат погиб в автоаварии. Выплата страхового обеспечения должна была быть произведена на троих человек: мать, жену и дочь брата. 2/3 суммы были выплачены жене и дочери брата без проблем, мать вообще узнала о страховке случайно (таковы прелести родственных отношений). Подала заявление по выплате своей части страховки по истечении 3,5 лет после наступления страхового случая, в июне 2008г. До сих пор нет никакой ясности, будут ли вообще выплачены деньги, т.к. мать на руках копию договора не имеет и точный срок действия договора нам не известен, предполагаем, что это было 3 года. Ингосстрах-жизнь"" заявление и документы приняли, рассмотрели и даже ответили, что деньги пошли. Потом после 3-х месяцев нашего ожидания и нашего звонка сотрудники данной страховой компании вдруг решили поискать у себя договор. Не нашли. Послали запрос в Варту, там договор уже уничтожили. Потом всё-таки нашли договор в ""Ингосстрахе"". За прошедшие 3,5г. страховая компания сменила название с просто ""Ингосстрах"" на ""Ингосстрах-Жизнь"" и теперь задержку с выплатой денег или хотя бы с ответом - будет ли вообще выплата объясняют юридическими тонкостями: типа как провести деньги при этой смене названия. Мне практически ежедневно приходится звонить в страховую компанию, причём бывает, что в день делаю по 10-15 звонков. Сейчас общаюсь с начальником отдела сопровождения корпоративных клиентов Суховым Николаем Юрьевичаем, до этого с Весёлко Олегом. Нынешнее объяснение задержки - вообще уникальный случай в страховой практике (причём вроде как даже советовались с коллегами из других ведущих страховых компаний) - когда заявление на выдачу 2/3 суммы выплаты подано во время действия договора, а оставшаяся часть - после. Каждый раз просят подождать ещё недельку-другую, я звоню чаще, напоминаю о себе. От этого ситуация не меняется. На нынешнем этапе мне приходится ждать решения Митрофановой Евгении, вроде как начальника юридического отдела. Нутром чувствую - денег не будет, маму уже подготовила к этому, но ведь хочется надеяться... Мама на пенсии, в той же аварии потеряла ещё мужа. На фоне нынешнего кризиса у неё произошло сокращение зарплаты вдвое, жить стало ещё труднее. Я сижу дома с тремя маленькими детьми, не работаю, возможности помочь матери финансово нет абсолютно никакой. Вот и хочется перед Новым годом помечтать о чуде. Позже обязательно напишу чем закончится эта история.Ингосстрах-жизнь тянет резину - 2 Дата: 2009-05-13 Ровно 5 месяцев назад написала первую часть отзыва. За это время в рассмотрении нашего дела произошло следующее: в конце декабря 2008 мне сообщили, что выплата в нашем случае производиться не будет, т.к. истекло время подачи заявления по выплате. И мы стали ждать отказное письмо. Ждали 3 месяца. По истечении этого срока я позвонила Сухову Николаю с предложением подъехать в офис и самим забрать письмо с отказом в выплате. В ответ я услышала новую интересную информацию - в последнее время произошло много подобных случаев (с отказом в выплате по причине запоздавшей подачи заявления), и, как я поняла, на высоком уровне было принято решение в данных случаях страховку выплачивать, всеми российскими страховыми компаниями. Моей маме было предложено снова подъехать в офис, заново написать заявление, что мама и сделала очень оперативно, буквально через 2 дня (27.03.2009). Тут у меня возник вопрос к сотрудникам «Ингосстраха»: если бы я не позвонила, дело бы спустили на тормозах, и про нас никто не вспомнил? Этот вопрос я пока не озвучила. И снова всё пошло по-старому. Я звонила чуть ли не ежедневно, Сухов недосягаем, или новостей нет, после каждого моего общения с Суховым (и даже во время его) он кому-то напоминал о деле, никаких подвижек не было всё равно. Отговорки в этот раз были следующие: возник некий документ, направленный на рассмотрение в юридический отдел.Рассмотрение юристами тянулось до конца апреля, т.е. больше 2-х месяцев. Перед самыми майскими праздниками Сухов сообщил, что вроде юристы приняли положительное решение по выплате, а также рассказал, что это был за всплывший документ. Оказывается, брат во время страхования написал заявление о том, что в случае наступления страхового случая вся страховка полностью должна быть выплачена его жене. Несмотря на это 2/3 части страховой суммы были выплачены жене и дочери, как я уже писала в первой части отчёта. И вот юристы ломали голову, что же делать. Решили оставшуюся 1/3 часть выплатить матери. Сухов заявил, что платёжная ведомость на маму будет оформлена сразу после первых майских праздников, даже назвал точное число – 5 мая. 6 мая велел звонить, уточнить. Но сам Сухов уходил в отпуск, мне сказал общаться с Толочкиным Олегом Александровичем. На протяжении всего отпуска Сухова данный молодой человек не смог найти по базе платёжку на имя мамы, не смог выяснить, что и почему. Ждали Сухова. На сегодняшний момент Сухов 2 дня как вышел на работу, но застать его нереально. С утра был на совещании у руководства, должен был появиться после обеда, но потом выяснилось, что он опять ушёл, на этот раз на встречу с клиентом. Всё это время Сухов недоступен даже по рабочему мобильному, оставлять сообщение с просьбой перезвонить – пустая трата времени, проверено. Похоже, история будет долгая, и будет третья часть моей истории общения с данной страховой компанией."""
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).