Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Как работают по КАСКО
07 / 11 / 2008
Юлия
ДТП произошло в субботу. В четверг обратилась к ближайшему представителю Ингоса – в Крылатском. Менеджер Юрий предложил мне заполнить дома извещения о ДТП. (Очень мило.) На следующий день (в пятницу) я пришла к нему с этими извещениями, на что Юрий ответил, что извещения принимать и регистрировать не будет, т.к. он с клиентами работает исключительно по записи (хотя ни одного клиента не было!) и предложил записать меня на следующую среду, тем более что суббота и воскресенье у него – выходные! На мое замечание о том, что среда – это очень поздно, он ответил, мол, не волнуйтесь, не поздно :) Однако в центральном офисе Ингоса сообщили, что приехать к ним необходимо обязательно в течение 7 дней, иначе выплат никаких осуществляться не будет. Пришлось ехать в центральный офис. Там очень отзывчивый персонал: сдала справку о ДТП, их эксперты сразу же оценили повреждения, получила направление к дилеру на ремонт… И всё! Жаль, представительства мнение об Ингосстрахе портят…<br />Так что понравилась мне компания. Машина моя сейчас на ремонте, период страховки заканчивается сегодня обратилась к ним застраховаться на следующий год. Так за имевший место страховой случай они стоимость страхования повысили на 20 тыс. :( Приду к ним через год. Наверное.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).