Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Развод на нервы и время по ОСАГО - Санкт-Петербург-
23 / 10 / 2008
Николай
"Просто ""нехорошие.."" люди там работают. Собраб весь пакет необходимых документов, требуемых страховой компанией обратился к ней же. Документы приняли и направили к эксперту. <br />Добрый эксперт после осмотра ТС, предложил произвести ремонт на определенном СТО. Далее СТО предлагает написать заявление об отказе в выплате страховой суммы и перечислить денежную сумму на их р/сч, без заключения основного Договора на ремонт ТС.<br />Ознакомившись с договором еще интересне...: По Договору страховая компания в течение 3-х дней должна перевести страховую выплату в счет ремонта. Но самое интересное по Договору, в случае задержки оплаты за выполненную работу, клиент ""Заказчик"" т.е. я, буду оплачивать хранение ТС. Речи о какой либо приемки выполненной работы вообще не идет. А данная басня такова, никогда не страхуйтесь в Ингосстрах.<br />Это не рекламный трюк и/или отзыв о данной компании, это моя к сожалению практика....."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).