Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Летом купила машину, в салоне сразу застраховала ОСАГО, КАСКО (Премиум).
21 / 10 / 2008
Пичугина Т.
Летом купила машину, в салоне сразу застраховала ОСАГО, КАСКО (Премиум). В сентябре на МкА-де мне въезжают в бампер, внешние повреждения не очень заметны, но когда разобрали в сервисе, все оказалось плохо. Вот мои впечатления о Ингосстрахе. На место ДТП ни кто не приехал, хотя у меня в страховке вполне ясно написано что должен. Появился только на посту ГАИ пофотографировал, показал пальчиком куда идти и стоял, отдыхал, в результате справки я собирала сама та, что въехала мне в бампер заплатила штраф в 500р. и все, я же заплатила за справку, которую по страховке также должна была собирать страховая, 1500р. Неделю сидела на телефоне пока инженеры Ингосстраха собирались с мозгами, теперь выясняется, что то существо что изображало кипучею деятельность, на посту ГАИ решило, что бампер у AUDI A6 красить не нужно и вап-ще весь ущерб стоит 25000р. хотя сервис объявил, что в самом лучшем случае ремонт будет стоить 32000р. После того как в сервисе разобрали бампер оказалось все под замену. Машину, наконец, начали ремонтировать только родные парктроники не входят в страховку. Теперь впереди они есть, а сзади будет бегать кто ни буть из Ингосстраха. Пока страховка не закончится. Деньги, потраченные на Ингосстрах, можно было потратить на более функциональные вещи, а так считай, выбросила на ветер 100000р. Где страховаться в следующем году еще не знаю, знаю, где точно никогда больше не буду
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).