Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Сервис просто нулевой
13 / 10 / 2008
Ольга
Застраховали сразу 3 новые машины на полное КАСКО, получили ВИП карточки с полным набором всевозможных благ, и 3 месяца пытались через их сервис заменить разбитое ночью стекло. Дозвониться просто невозможно НИКОГДА! в итоге стекло сами купили, сами в фирм.сервисе поменяли, теперь ждем-с денег... выплатить обещают, да только уже полгода прошло... ОНО НАМ/ВАМ НАДО?????
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).