Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Похоже, кого обидели - тот пишет. Кого не обижали - тот молчит
06 / 10 / 2008
Максим
"А меня вот нормально обслужили.<br />За год по КАСКО перекрасил всю машину и поменял лобовое (5 стаховых случаев, что-то поцарапал об бардюр, на крышу шлагбаум опустили, сосед задел во дворе, но основное - это дети расцарапали бака машины)<br />Сначала сказали что всю машину перекрасят (даже то, что я и не думал заявлять). Потом вдруг отказали красить 3 детали, которые явно по страховому случаю.<br />Но я не стал выёживаться, ибо в целом они красили больше, чем я хотел заявлять (типа ""клиентоориентированный подход"" - гласил сертификат об обучении, приклееный над столом манагера).<br />Спросил кстати сколько дадите деньгами - сказали 40 тыш (повторюсь, перекраска всей не битой машины + замена лобового стекла). Сами в результате за ремонт отдали сервису 120 тыс.<br /><br />В результате, несмотря на то, что ДТП с моей виной не было, новый полис предложили дороже в полтора раза. Теперь ищу другую Страховую компанию. Но следующую машину вполне возможно опять застрахую в Ингосстрахе."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).