Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: В апреле этого года я, купив машину (Honda Accord), решил застраховать ее в Ингосстрахе
11 / 09 / 2008
Александр
В апреле этого года я, купив машину (Honda Accord), решил застраховать ее в Ингосстрахе — речь идет о страховке КАСКО. Ингосстрах предлагал неплохой процент (хотя по американским меркам просто безумный), хорошую скидку за наличие спутниковой сигнализации, возможность заплатить двумя платежами с рассрочкой и возможность заплатить картой American Express (для меня на тот момент это было важно). Поэтому на второй день после покупки машины я подъехал в главный офис компании на Большой Тульской, чтобы оформить договор страховки.Перед оформлением договора провели обязательный осмотр автомобиля и глазастые «осмотрщики» обнаружили небольшой, еле заметный скол стекла на лобовом стекле, который был виден только под определенным углом. При покупке его не заметил — машину я покупал слегка б/у, ей на тот момент был год, с пробегом 19 тыс. км., поэтому наличие сколов на стекле вполне объяснимо — но даже когда мне его показали, он выглядел настолько “минорным”, что вряд ли мог что-то значить.Собственно, разговоры о сколе этим и ограничились — его записали в лист осмотра, и на этом все. Лист осмотра я передал продавцу, он его просмотрел, и, ничего не сказав, продолжил оформление договора. По ходу дела он предложил мне отдельно застраховать люк в крыше автомобиля и тонировку на стеклах, но я отказался. После этого я подписал договор, мне вручили пачку документов, включая правила страхования (толстую книжку на 68 страниц) и я укатил.В следующий раз я заехал в страховую через три месяца внести вторую часть платежа за страховку — об этом меня предусмотрительно предупредил продавец звонком по телефону. Этим мое общение со страховой ограничивалось до прошлой недели, когда мне по дороге во Владимир влетел в лобовое стекло булыжник.«Фигня», подумал я, «ведь у меня есть страховка», пусть даже с небольшой франшизой. Как же наивен я был. Потому что когда я приехал в Ингосстрах зафиксировать повреждение, меня огорошили новостью о том, что у меня при заключении договора было заф
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).