Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: В Ингосстрахе (Москва) меня надули наглым образом.
22 / 08 / 2008
Рафаэл
В Ингосстрахе (Москва) меня надули наглым образом. По новой услуги обязались оплатить страховой случай по КАСКО (царапина на заднем бампере с повреждением лакокрасочного покрытия)в течение 48 час. без права оспаривания страховой суммы. В течении трех недель слышал одни отговорки или срытый шантаж: оплати новый полис-получишь страховое возмещение. В результате отказали в выплате под надуманным предлогом. Написал на имя начальника контакт-центра Язова А.Ю. Гарантировали связаться в течении одного рабочего дня. Все сроки давно прошли... Не верьте Ингосстрах-обманет.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).