Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Друзья никогда, ни при каких условиях не ходите в Ингосстрах!!Полис 495618-3
11 / 08 / 2008
Наталья
Друзья никогда, ни при каких условиях не ходите в Ингосстрах!!Полис 495618-3 Мой муж полетел в командировку в Венесуэлу,на один месяц, но через 10 дней по прилету, т.е. 20.06.08 у него случился обширный инфаркт, сотрудники с кем они всесте работали успели вызвать скорую, сообщили в сервисную службу Ингосстраха о случившемся. Скорая приехала,сделала все от нее зависящее, потом повезли по клиникам, ни в одну нормальную платную клинику с такой страховкой его не приняли. Скорая отвезла его в бесплатную городскую больницу, куда его согласились принять. Там он пролежал три дня, впал в кардиошок, у мужа отказали все жизненноважные органы. Через три дня благодаря сослуживцам моего мужа перевезли в госпиталь Университарио, а 26.06.08 врачи вынуждены были сделать шунтирование и операцию по замене митрального клапана. Только 30.06.08 из ингосстраха пришло письмо, в котором они давали добро на операцию, хотя все это время сослуживцы моего мужа постоянно связывались с сервисной службой. Огромное спасибо врачам этого госпиталя, которые сумели вернуть мне моего мужа, операция прошла нормалльно. Пока не буду описывать всех наших приключений, могу только сказать, что 2 июля я прилетела в Каракас по рекомендации местных врачей, 28 июля нам дали флайт-форму, т.е. разрешение на перелет в сопровождении врача. У меня обратный билет был на 2 августа, пропал, у мужа на 11 августа, скорее всего тоже пропадет. Сегодня у нас еще 10 августа, а в Москве уже 11 августа, мы до сих пор сидим в Венесуэле и не знаем дату вылета. Из больницы нас выписали, о дальнейшем медицинском обслуживании Ингосстрах молчит, хотя я шлю им письма, ничего не предпринимает, у них нет представителя в Венесуэле. Некоторые сотрудники, разговаривая по телефону, ведут себя по хамски. Ребята, предупреждаю всех по-хорошему, не вздумайте иметь дело с Ингосстрахом!!
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).