Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: не советую!
04 / 08 / 2008
Людмила
Во время поездки в Италию у дочки сильно заболело ухо. Позвонили в сервисный центр, как предписано в полисе (указано, что первичный звонок оплачивается). Как только связь установилась, трубку сейчас же бросили. Позвонили снова, только тогда диспетчер записал наши данные Как и надо было предполагать, оплатили только первичный звонок 80 центов, а основной разговор 4 доллара 60 центов не оплатили, как не первичный. Вот как ловко навострились экономить! Врача обещали в течение часа, но прошло 1.5 часа- и ничего! Ночь, ребенок хочет спать, ухо болит ! Звоним снова - и наконец вместо Лор врача прислали хирурга. Еле успели в аптеку! Обратите также внимание на франшизу в 35 У е<br />Она оказывается безусловная, т е не возвращается, если вы заболеете!Считайте, сколько вам стоит полис!
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).