Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: высший уровень некомпетентности и непрофессионализма
28 / 06 / 2008
Сергей
"данная компани построена по системе ""возьми всё, не отдавай ничего"". при заключении договора Вам пообещают золотые горы, а при страховом случае Вы сперва часа два, а то и дольше просибите в офисе, ожидая когда Вас соблаговолят принять. после чего примут у Вас документы с таким видом будто Вы их обокрасть пришли, а не потребовать исполнения обязательств по договору. А дальше начинается самое интересное. Сперва Вас попытаются прогрузить о направлении на ремонт в их СТО. Был я в таком в Екатеринбурге - расположен в гараже частного дома, условия для ремнта никакие. но Вам то расскажут, что там оказывается сервис на высшем уровне. НЕ ВЕДИТЕСЬ на эти сказки. если Вы попросите выплату наличными, тут вообще шоу начнется - оцнку проведет непонятный ""специалист"", котрый по фотографии, не видя ни разу автомобиль, выскажется о том повреждена деталь или нет, ссылаясь на технологии по обслуживанию от производителя, ""забудет"" несколько наименований работ, вместо явной замены укажет на необходимость ремонта детали. одним словом ЖУЛЬЁ. ни кому, даже врагу не посоветую эту пропиаренную контору."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).