Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Мы с мужем первый раз купили машину в кредит, по воле банка пришлось застраховаться
25 / 06 / 2008
Анна Сорокина
Мы с мужем первый раз купили машину в кредит, по воле банка пришлось застраховаться в вашей страховой компании (Ингосттрах). В апреле месяце у меня наступил страховой случай (треснуло от удара камнем лобовое стекло) и до настоящего времени (25.06.2008 г.) выплаты мы так и не получили, хотя все необходимы документы, в том числе и разрешение банка на ремонт мы предоставили еще в мае.Для сравнения: машина моего мужа застрахована в страховой компании «Траст», не так давно ему на стоянке разбили зеркало, через 10 дней после нашего обращения в его страховую компанию, выплата по счету была произведена. Мы заплатили за страховку машины около 50 000, при этом, приходя по звонку сотрудников Ингосстраха нам приходится просиживать в очереди по 30-40 минут (между прочим своего рабочего времени), т.к. принимает все заявления (со всего города Челябинска) только один сотрудник. По окончанию нашего договора с Вашей страховой компанией, мы не намерены его пролонгировать. Я так думаю что на рынке страховых услуг достаточное количество компетентных страховых компаний, в которых отсутствует такая бюрократическая волокита как в Ингосстрах.Думаю, что Ингосстрах не мешало бы с большим уважением относиться к своим клиентам.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).