Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Жуткий непрофессиализм и хамство Сочинском ингосстрахе.
20 / 06 / 2008
Александр
"Я купил машину Опель в Сочинском салоне В прошлом месяце.<br />При покупке мне навязали какойто ингосовский полис,<br />сообщив ,что это подарок и машину страховать больше не надо и если вы ее застрахуете в др. компании будет дороже, а двойное страхование ,это машенничество.Ранее я на пртяжении 4 лет страховал все свое имущество в другой компании , были выплаты серьезных проблем не возникало.<br /> Через 2 недели после покупки на стоянке мне<br />повредили машину, предворительно ущерб составил<br />18 000 руб, прийдя в Сочинский филиал Ингосстраха, первое что я услышал ,что ""вы вообще пришли за несчастными 4000 тысячами, у нас и без вас зовал с программой ДЖМ"".Читайте, что подписывайте в салоне! Я даже растерялся, почему 4000,говорю выйдете посмотрите , я на машине.<br />""-У вас дешевый полис..!? Подумайте надо ли Вам парится и оформлять документы за 4 штуки."" <br />А в салоне после 2 часового ожидания манипуляций с документами ""некой великой Натальи "" , понять что подписыл трудно.<br />А самое главно , что в СК Игосстрах встретил<br />своих знакомых, которые уже 4 мес не могут получить денег от Игосстраха , якобы вопрос решается в Краснодаре.В общем виноваты Все только<br />не сотрудники филиала В Сочи.<br />Люди не кидайтесь на дешевые акции,это всегда развод, хороший сервис стоит денег, и страховать я буду только в офисе Страховой компании проверенной временем.<br />А на ИНГоссрах подаю в суд, надо оно мне было.!?<br /><br />Александр С."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).