Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: отвратительная работа ингосстраха
17 / 05 / 2008
ekucner
обязанность клиента - оплатить страховой полис, а страховой компании вести переписку с сервисным центром и вернуть отремонтированную машину. однако, доблестный ингосстрах не считает возможным заниматься своей работой и считает, что он должен только получать деньги и предоставлять для общения диспетчеров по телефону. в результате всю работу по согласованию повреждений вынуждены делать сами (увлечение последних 1,5 месяцев), а ингосстрах голосом хамоватых диспетчеров сообщает, какой акт согласования внесен в базу, а какой нет. ингосстрах в своей безнаказанности уверены на 100% - еще бы страховой полис уже оплачен. огромное желание посудиться - было бы время.
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).