Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Довольна работой компании
12 / 05 / 2008
Евгения
"Очень довольна работой ""Ингосстраха""(автокаско)! <br />Быстро, вежливо, качественно, разумно, без недоразумений, идут навстречу.<br /><br />1. Если грамотно собрать документы, направление на ремонт выписывают за 2 дня (ура!).<br />Внимание - при страховом случае позвоните и попросите бланк нужной вам справки (3, 748 и пр.) заранее. В противном случае придется посетить СК и милицию по 2 раза.<br />2. Эксперты работают быстро и внимательно. Все здорово. Очереди - как повезет, лучше съездить в обед. В сб лучше с утра, после 12 много народу.<br />Внимание на 2 пункта: качественный сбор документов и СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОДАЧА.<br />3. С документами мне пошли навстречу 2 раза: когда заявление было оформлено вчерашним числом, и когда вместо ГИБДД его оформила милиция. Спасибо.<br />4. В направлении: все нужное указали, ничего ен упущено. Отлично.<br />5. Ремонт: у официального дилера. Ждать пришлось 2 месяца. Все сделали за неделю. Менеджеры внимательны, держат в курсе, регулярно созваниваются с клиентом.<br /><br />Слабые места компании:<br />Непосредственно у ингоса: 1. невозможно дозвониться до куратора, их никогда нет на месте. Очень хотелось бы, чтобы у кураторов были персональные номера...<br />2. Колл-центр. Долгие ожидания, при звонке с мобильного это неудобно. Иногда после 10-минутного ожидания звонок сбрасывается :(<br />У дилера: <br />1. конечно, очереди на ремонт :( Минимальная на мазду кузовной - 2 месяца :(<br />2. не всегда гладко проходит согласование дополнительных повреждений, оформленных уже у дилера (Ингос предусматривает такую опцию, но лучше ее не использовать, получается долго и муторно. Оформляйтесь в официальном центре, быстро и качественно).<br /><br />Итоговая оценка - очень довольна. Жаль, за ДТП повышающий коэффициент - очень бы хотелось остаться клиентом.<br /><br />PS - есть с чем сранить - с СК Макс (мошенничество везде, где можно, очереди, хамство, некомпетентность). Просто небо и земля :)"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).