Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: "Господа!Если будете страховать транспорт в ""Ингосстрахе"", подумайте дважды."
15 / 03 / 2008
Юрий Николаевич
"Господа!Если будете страховать транспорт в ""Ингосстрахе"", подумайте дважды. Или трижды...Застраховал свой ""Ситроен"" в ""Ингосстрахе"" 05.12.2007.Через 2 месяца, 09.02.2008 обратился в ""Ингосстрах"" по страховому случаю. Мне ответили, что денег моих у них нет поскольку, я страховал машину через их брокера (Агентство ""Профессионал""), помочь они мне сейчас не могут и надо ждать, пока к ним придут мои деньги. Конечно, они свяжутся с агентством, но в любом случае это займет несколько дней, а Вы пока подождите.Крайним в этом случае оказался я. Оказывается, я должен ждать, пока их брокер перечислит им мои, заплаченные два месяца назад, деньги.Дальше начинается самое интересное.Мне предложили сделать ремонт за свой счет, а потом, когда придут деньги, ""Ингосстрах"" мне их возместит.Раскажу вкрадце, что это был за страховой случай.Мне прокололи заднее правое колесо, разбили боковое стекло и украли портфель. Но это бандиты. А что же делает ""Ингосстрах""?Я обратился в ""Сатари"", куда обычно ""Ингосстрах"" и направляет на ремонт ""Ситроены"". Мне поставили новое стекло, выдали наряд-заказ на 3571 руб.""Ингосстрах"" посчитал эту сумму чрезмерной, уменьшил стоимость стекла на 8%, и стоимость работ по его замене. К выдаче- 2100 руб.И включил в эти деньги уборку салона от стекла.У них, в ""Ингосстрахе"" эта работа стоит 210 руб.Уборку я сделал перед поездкой в ""Сатари"" в другой фирме, есть наряд-заказ, но нет чека (было воскресенье и мне его не дали), заплатил 1600 руб.Машина у меня С4 Гранд Пикассо, большая, пылесосили ее 3 раза, все время из под-сидений появлялись стекла, стекла были разбросаны по всему салону и багажнику. Заняло это 3 часа.По нормативам ""Ингосстраха"" это должно занять 0,2 часа, т.е. 12 минут. Не знаешь, смеяться или плакать.Мне сказали, что платить можно сколько угодно, а у них по нормативам так.Получается, что я с разбитым стеклом и осколками в салоне, должен ждать, пока их брокер все-таки переведет ..."
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).