Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ингосстрах RSS
Ингосстрах
1565
отзывы о Ингосстрах
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: обман и издевательство по-Ингосстраховски

14 / 03 / 2008 jutar

"Господа!<br />Если будете страховать транспорт в ""Ингосстрахе"", подумайте дважды. Или трижды...<br />Застраховал свой ""Ситроен"" в ""Ингосстрахе"" 05.12.2007.<br />Через 2 месяца, 09.02.2008 обратился в ""Ингосстрах"" по страховому случаю. Мне ответили, что денег моих у них нет поскольку, я страховал машину через их брокера (Агентство ""Профессионал""), помочь они мне сейчас не могут и надо ждать, пока к ним придут мои деньги. Конечно, они свяжутся с агентством, но в любом случае это займет несколько дней, а Вы пока подождите.<br />Крайним в этом случае оказался я. Оказывается, я должен ждать, пока их брокер перечислит им мои, заплаченные два месяца назад, деньги.<br />Дальше начинается самое интересное.<br />Мне предложили сделать ремонт за свой счет, а потом, когда придут деньги, ""Ингосстрах"" мне их возместит.<br />Раскажу вкрадце, что это был за страховой случай.<br />Мне прокололи заднее правое  колесо, разбили боковое стекло и украли портфель. <br />Но это бандиты. А что же делает ""Ингосстрах""?<br />Я обратился в ""Сатари"", куда обычно ""Ингосстрах"" и направляет на ремонт ""Ситроены"". Мне поставили новое стекло, выдали наряд-заказ на 3571 руб.<br />""Ингосстрах"" посчитал эту сумму чрезмерной, уменьшил  стоимость стекла на 8%, и стоимость работ по его замене. К выдаче- 2100 руб.<br />И включил в эти деньги уборку салона от стекла.<br />У них, в ""Ингосстрахе"" эта работа стоит 210 руб.<br />Уборку я сделал перед поездкой в ""Сатари"" в другой фирме, есть наряд-заказ, но нет чека (было воскресенье и мне  его не дали), заплатил 1600 руб.<br />Машина у меня С4 Гранд Пикассо, большая, пылесосили ее 3 раза, все время из под-сидений появлялись стекла, стекла были разбросаны по всему салону и багажнику. Заняло это 3 часа.<br />По нормативам ""Ингосстраха"" это должно занять 0,2 часа, т.е. 12 минут. Не знаешь, смеяться или плакать.<br />Мне сказали, что платить можно сколько угодно, а у них по нормативам так.<br />Получается, что я с разбитым стеклом и осколками в салоне, должен ждать, пока их брокер все-таки переведет деньги в страховую компанию и после этого получить направление на ремонт. Выходит, надо издеваться над клиентом, а не решать внутренние вопросы потом, в рабочем порядке.<br />Вызывает интерес незначительная сумма, всего-то 3000 руб, на которые обманул меня ""Ингосстрах"". Имидж обычно стоит дороже. <br />Возникает подозрение, что если такое происходит, то либо дела у них идут не слишком хорошо, либо работает некомпетентный персонал. Но и в том и в другом случае обрашаться в ""Ингосстрах"" не стоит.<br />А если страховой случай был бы более серьезный?<br />На сколько меня тогда бы обманули?<br />Юрий Николаевич"


Оценки, поставленные компании Ингосстрах

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ингосстрах» на отзыв

Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России