Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: "Неповерите! Но компания просто ""Жесть"" 60 Лет обмана, лжи и лицемерия."
23 / 02 / 2008
Алексей
"Неповерите! Но компания просто ""Жесть"" 60 Лет обмана, лжи и лицемерия. Компания растёт только за счёт обманутых клиентов. 90% клиентов кто столкнулся с тем КАК решается их страховой случай бегут из этой конторы. Сотрудники, крутятся как уж на сковородке изворачиваясь и так и сяк, ища повод что бы по максимуму протянуть время решения вопроса и если повезёт, то отказать. Лозунг компании ""Ингострах платит всегда"" - это блеф, ставят палки в колёса в решениях любых вопросов, только бы не выплачивать. Сотрудники могут вас послать или сказать что, вот не будут они делать то что обязаны и всё, а если вы не согласны и ругаетесь пишите жалобу на имя руководства, через месяц другой её рассмотрят и вот тогда... может быть... !!! А руководство отдела убытков этих сотрудников прикрывает и никаких мер не принимает им выгодно не выплачивать, как не хотели те работать и не знали перечня своих обязанностей так и не знают и продолжают снимать деньги с доверчивых клиентов, а тех клиентов у кого возникают страховые случаи они выживают. Теперь внимание - ПРИМЕР! У меня произошёл страховой случай, я обратился в ИнгоссТРАХ с просьбой выдать мне направление на ремонт, так как прежнее направление утеряно. Меня с телефона 956-55-55 направили на ул. Б.Тульская, д.9/10 где, как мне сказали находится моё дело. Я работаю с утра до позднего вечера и мне очень тяжело найти время подъехать, но я нашёл время и в 18.00 подъехал. Сотрудник Василенко Сергей сказал, что направление на ремонт выдать не может т.к., не знает где оно, а человек который знает работает до 18.00. Я с огромным трудом и материальными затратами перенеся на 1 неделю свой визит в сервис нашёл время подъехал днём. Взял талон по которому меня направили к Курковой Елене, которая меня с моим вопросом отправила дозваниваться в течении следующих дней до Кунаевой марины, т.к. её в этот день не было и моё дело у неё. Я дозванился до неё, она сказала что моего дела у неё нет и что бы я звонил Сеченко Дмитрию, до него я дозванивался целый ден"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).