Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: Работа Ингосстраха
11 / 02 / 2008
alex9706653
"Никто почему-то не пишет о порядке работы ингосстраха с теми людьми, у которых случается страховой случай в котором они не виноваты (При наличии КАСКО).<br />Ну так вот уже два таких случая за пол года.<br />Порядок действия такой:<br />1. Приносишь все бумаги из ГИБДД (около двух недель после ДТП). Машину не осматривают!!!<br />2. У тебя их принимают и говорят:"" В течение двух недель!!! Вам будет назаначен куратор.""<br />3. После назначения куратора проходит еще около одной недели до момента осмотра.<br />4. В течение трех дней после осмотра независимыми экспертами оценка попадает к куратору!<br />5. Еще три дня им дается на написание направления на ремонт!<br />6. Итого с момента ДТП до момента выдачи направления проходит - 6 недель!!!<br />Насколько я знаю в том же Росгосстрахе это время минимум в два раза меньше!!!<br />Судите сами надо ли Вам полтора месяца (елси машина не находу) ездить на маршрутке?<br />Или как выход говорить что второго участника ДТП установить не возможно, и осмотр будет в течение часа с момента подачи бумаг!!!<br />Выбор за Вами или повышение тарифа на ровном месте или 6 недель на метре :)"
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).