Отзыв клиента страховой компании Ингосстрах: О работе Ингосстраха
28 / 01 / 2008
o.l.e.g
Хочу выразить свое неудовлетворение работой Ингосстраха. Две недели назад отдыхали в Серфаусе (Австрия). Накануне отъезда (12.01.08, суббота) у ребенка поднялась температура (38С), периодически тошнило. В 17:30 (время местное) позвонили в ваш call-центр (7 495 589 20 82) с просьбой вызвать врача, оператор - Дарья. Ждали до 21:30 - ни ответа, ни привета. На повторные звонки Дарья отвечала, что все врачи, к сожалению, заняты... В 21:30, отчаявшись ждать врача, мы выключили телефон, поскольку на следующий день в 6 утра должны были ехать в аэропорт... Раньше Ингосстрах как-то более внимательно относился к своим клиентам. Номер полиса 1112723 DAS.<br /><br />Попробовал написать им через их сайт. После отправки выскочило сообщение:<br />Ответственный за своевременное реагирование на запрос:<br />Начальник Контакт-центра: Язов Алексей Юрьевич<br /><br />Но, к сожалению, уважаемый Алексей Юрьевич так ничего и не ответил...
Страховщик «Ингосстрах» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).